• PC
  • TOUCH
  • PDA

SEO-аудит – важный этап профессиональной раскрутки

Запись - " SEO-аудит – важный этап профессиональной раскрутки "

Содержимое записи

Автор: Tahi | Опубликовано: 11 Июля 2011 в 17:47
SEO-аудит – важный этап профессиональной раскрутки
Большинство фирм, профессионально занимающихся раскруткой и продвижением интернет-проектов, предоставляют услугу: seo-аудит сайта. Seo-аудит имеет четыре основных направления:
1) анализ положения сайта в поисковых системах;
2) определение ошибок в коде сайта, которые могут препятствовать раскрутке;
3) изучение действий конкурентов, продвигающих сайт по схожим ключевым словам;
4) определение текущего состояния ресурса, с точки зрения поискового продвижения.
 

Грамотный seo-аудит является важнейшим этапом раскрутки, особенно крупного проекта, он необходим для составления дальнейшего плана продвижения и исправления уже существующих ошибок.
Профессиональный seo-аудит: этапы.
Seo-аудит не имеет определенного порядка действий. Все пять этапов могут производиться в любой последовательности, так как главное – итог, или отчет, который будет прислан вам при заказе анализа сайта фирме, профессионально занимающейся раскруткой.
 

- оценка индекса цитируемости сайта
На этом этапе определяются тИЦ (тематический индекс цитируемости; система Yandex) и PR (PageRank; система Google). ТИЦ и PR – это, по сути, одно и то же, просто в разных поисковых системах. Эти показатели зависят от количества в интернете ссылок на ваш сайт и показывают «авторитетность» проекта (логика проста: если на сайт ссылается большое количество ресурсов – он чего-то стоит).
- анализ действий конкурентов
Этот этап особенно важен, если проводится seo-аудит сайта, который продвигается по высокочастотным запросам. Топ-10 поисковых систем – это места, за которые приходится активно «бороться», а для этого необходимо знать: что и как делают ваши конкуренты.
 

- определение целевой аудитории сайта
Если проект сделан для продажи товаров или предоставления определенных услуг – необходима целевая аудитория. Анализ посетителей достаточно сложная задача, выполнение которой доступно только человеку, который профессионально проводит seo-аудит.
- определение позиций сайта в поисковых системах, по составленному семантическому ядру
Этот этап достаточно простой в исполнении, если семантическое ядро уже составлено. От позиций сайта в поисковых системах во многом зависит стоимость и сроки поискового продвижения.
 

- анализ технического состояния
В отчете, который вы получите по окончанию seo-аудита, будут отмечены ошибки в коде, которые могут препятствовать раскрутке.
Полный seo-аудит достаточно сложен. Безусловно, этапы по определению тИЦ, PR и мест в поисковых системах может провести человек, хотя бы немного разбирающийся в теме, а вот проанализировать техническое состояние, аудиторию и действия конкурентов сможет только профессионал.