• PC
  • TOUCH
  • PDA

Белые каталоги – какая от них польза?

Белые каталоги – какая от них польза?

Польза белых каталогов

Белые каталоги – какая от них польза? На написание этих строк меня спровоцировало не знание основной массы, что такое белые каталоги, да и вообще их польза. Многие не то что не знают что это такое и для чего это надо, так и ещё доказывают обратное.
Занявшись вплотную содержанием своего белого каталога, я довольно таки неплохо изучил понятие Белый каталог, каким, он должен быть и какую пользу он приносит. Конечно, я на 100% не утверждаю, что я прав, но я основываюсь на моих знаниях SEO оптимизации. Естественно на данный момент белые каталоги не приносят очень большой значимости, как это было раньше, и они не приносят моментального роста таких пузомерок, как Яндекс тИЦ и Google PR, но всё же не стоит отказываться от них, так как всё же при грамотном подходе к регистрации в белых каталогах можно получить не плохой результат, получить дополнительный индекс со стороны поисковых ботов и самое важное получить прямую ссылку со страниц каталогов, а ещё возможно очень маленький, но всё же приток посетителей, что есть самое ценное для сайта.
Итак, о пользе белых каталогов:
во-первых белые каталоги размещают на ваш ресурс прямую ссылку (для чего и почему именно прямые ссылки, можно прочитать перейдя по ссылке).
во-вторых ваш сайт быстрее найдёт поисковый бот, в случае если ваш сайт не индексируется ботами тех или иных поисковых машин. Естественно здесь белый каталог сам должен быть хорошо индексируемым, а то в сети тысячи говнокаталогов, которые и боты в глаза не видели. Толку от таких каталогов не было никогда и не будет.
в-третьих чем больше прямых ссылок со стороны белых каталогов (да и вообще со сторонних ресурсов), тем больше ссылочная масса на ваш сайт (так называемые бэклинки или BL). Бэклинки участвую в формировании показателей Google PR и Яндекс тИЦ, а также влияют на ранжирование при поисковой выдаче. Здесь немаловажно, что, чем больше и качественнее ссылочная масса на ваш ресурс, тем больше показатели PR и ТИЦ, тем выше ваш сайт в поисковой выдаче, а отсюда больше посетителей у вас и больше дохода.