Описание сайта для белого каталога
Как правильно составить описание для белого каталога? Ну что тут можно Вам сказать, многие игнорируют описание сайта, а зря. Ведь это совсем не правильно, а почему? Да потому что белые каталоги предназначены в основном не для юзеров, которые зайдут в каталог и увидев описание, по типу: "Заходите к нам, у нас круто" или "У нас всё бесплатно, заходите к нам, мы всем рады =)", кликнут по ссылке и перейдут к Вам на сайт. Конечно же такое может быть, что юзеры к Вам будут переходить по ссылкам, здесь ценность заключается в другом. В чём же? В том что описание нужно составить для бота поисковой машины, и описывать сайт надо теми словами, по которым Ваш сайт сможет найти потенциальный пользователь из миллиона других сайтов! Т.е. описание нужно составлять с использованием ключевых слов, при этом желательно не повторять одни и те же слова по несколько раз. И в ключевых словах нужно указывать именно тематику Вашего сайта, то, что точно есть у Вас на сайте. Выделять словами, то, чем выделяется Ваш проект из тысячи других. В общем, нужно описать фишки Вашего ресурса, по которым предположительно будут искать Ваш сайт. Вот это больше всего ценят поисковые боты, тем более если описание и ключевые слова точно отображают тематику Вашего ресурса, тем больше поисковый бот придаёт ценности Вашему сайту.
А вот тут ещё немаловажный аспект, описание должно быть уникальным, именно уникальным для каждого белого каталога, потому что поисковики в первую очередь ищут уникальный и оригинальный контент и, поэтому сайты с уникальным контентом зачастую имеют высокие показатели, например Яндекс тИЦ и Google PR, а также занимают первые места в поисковой выдаче. У нас же делается всё наоборот, составил описание по красивше и зарегистрировался с ним в нескольких сотнях каталогов. И что, бот нашёл в первом каталоге описание, а в остальных каталогах отметил как копипаст. А копипаст мало того что наказуем, так ещё и занижается поиском в выдаче. Кстати горе WEB мастера придумали различного рода спам сервисы и программы по автоматической регистрации в тысячах каталогов одновременно, что на данный момент расценивается как поисковые спам и жёстко наказывается баном со стороны поисковых систем. Поэтому актуальность Белых каталогов резко упала на сегодняшний день. По сути эта та же история как и с мета тегами keywords и description.
Составляйте описание с учётом правил русского языка. Почему? Да потому что боты также любят правильные тексты страниц, как и валидную разметку, т.е. любой текст должен соответствовать стандартам. Соответствие стандартам говорит о высоком качестве ресурса и о профессионализме его WEB мастера. Это между прочем тоже влияет на ранжирования сайта в выдаче. Итак, посмотрим основные и самые главные правила:
- ставьте пробелы после знаков препинания, нельзя ставить пробелы перед знаками препинания. Объясню почему, если вы не ставите после знака препинания пробелов, то бот идущие друг за другом слова, отделённые например, запятой, посчитает как одно целое слово;
- нельзя использовать ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ при наборе текста. Вообще это правило больше не для бота, а для безграмотных интернет - нубов. Писать прописными буквами считается дурным тоном и никак не приветствуется более или менее образованным интернет - обществом;
- пишите с большой буквы слова, которые принято писать с большой буквы по правилам русского язык. Это тоже очень сильно бросается в глаза и вообще не красиво и не читабельно выглядит. Уважайте юзеров, которые будут читать Ваш текст и они потянутся на ваш сайт, по моему тут всё просто.
Надеюсь Вы меня поняли. ;)